Точки зрения

  С точки зрения мамы, я красивая, добрая и веселая, могу легко помирить наше семейство. Однако иногда мама называет меня бездельницей и ругается, что я ничего не делаю.

  С точки зрения моего брата, я коварная, наглая и больная на голову. Мы часто деремся в шутку, но чаще всего побеждаю я, поэтому Саша часто на меня злится, но даже так мы довольно близки.

  С точки зрения моей младшей сестры, я строгая, злая и ябеда, ведь если она делает что-то, что мне не нравится, то после серьезного предупреждения я рассказываю все родителям, а если не срабатывает, то наказываю сама. Иногда её точка зрения меняется, и в ее глазах я становлюсь добрым, веселым ангелочком, который защищает ее от родителей или Саши с Марриной.

  Точки зрения о моей персоне меняются в зависимости от настроения человека или моего расположения духа, поэтому в какой-то момент я - милый ангелочек, а в какой-то дьявол с преисподней. Однако с такими пунктами, как наглость, коварство и сила я полностью согласна, пусть иногда мне и подходят такие качества, как " добрая и милая".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сообщение по рассказам Рэя Бредбери.

Кентервильское привидение

Дары Волхвов